Спам в мессенджерах

Спам в мессенджерах

Спам в мессенджерах является популярным и часто используемым видом рассылки рекламы в сообщениях, которые получают пользователи. Главная причина того, что большое число спамеров так сильно ценят мессенджеры, заключается в том, что эти системы, способны предоставлять некоторый доступ к личным данным. Эта особенность мессенджеров дает прекрасную возможность достаточно быстро сформировать списки для осуществления спам рассылки. А если учитывать тот факт, что подобные базы информационных данных имеют: географическую и прочую информацию (имя, пол), тогда становится понятно, почему современные мессенджеры считаются оптимальной площадкой для спама. Многие спамеры, собирают информационные данные, делая рассылку спама персонализированной.

Что рассылают спамеры

Чаще всего спамеры рассылают различную рекламу, которая сейчас считается самым популярным, но при этом не единственным видом спама рассылаемого в мессенджерах. Многих интересует, что рассылают спамеры? На сегодняшний день, даже достаточно крупные компании и организации, которые занимаются законным бизнесом, пользуются услугами спамеров для рекламы своих товаров или услуг. Здесь, очень важное значение имеет тот факт, что при таком виде рассылки, имеется достаточно большой охват аудитории с минимальными денежными затратами, что очень привлекательно для рекламы своей продукции. Спам в мессенджерах является очень эффективным и при этом, достаточно не затратным способом рекламы.

Что рассылают спамеры

Какого бы не была типа рассылка, основная цель этого действия состоит в определенной реакции на нее пользователя. Большое количество спам рассылок наблюдалось в промежутке с 2002 по 2004 года, из них около 85% спама были такого вида: Посети мой сайт, и указывался адрес ресурса. Многим пользователям интернета спам в мессенджерах уже надоел, и они не знают как можно с ним бороться, ниже мы рассмотрим способы защиты от спама.

Самые проблемные и сложные места

Самые проблемные и сложные места

Существуют специальные способы, которые могут в значительной степени увеличить эффективность подобного рода рассылок спама в мессенджерах. Они постоянно улучшаются в направлении используемых способов, позволяющих быть похожими на письма реальных людей, а не роботов. На сегодняшний день, часто используемый алгоритм робота ограничивается выполнением достаточно простого лексического анализа контента, используемого в рассылке, и выбором определенного ответного сообщения по существующим словарям. Данные робота также подбираются по соответствующим словарям. Бот имеет возможность проводить собственный анализ информации определенного пользователя, выполняя беседу более качественно. После завершения первоначальной беседы, робот выдает определенный контент, в котором имеется специальная рекламная ссылка. Поэтому, спам в мессенджерах становится более эффективным и продвинутым для использования. Это самые проблемные и сложные места с которыми стараются справиться специалисты, борющиеся со спам рассылками.

Защита от спама на уровне сервера

Защита от спама на уровне сервера

Сегодня, из самых перспективных и очень эффективных способов, которые могут предотвратить
спам в мессенджерах, является защита от спама на уровне сервера, т.е. анализ статистики действий пользователя. Общее число ответов, которые определенный пользователь получает на вопросы, число занесения его в лист игнорирования, число безрезультатных запросов для осуществления авторизации и прочих параметров. Такое, сейчас практически невозможно выполнить в электронных почтовых сервисах. Потому как, IM является полностью синхронным способом для осуществления общения, а сама электронная почта является асинхронным способом общения. Затем идет осуществление анализа полученных определенным пользователем сообщений. Главный принцип данного метода очень похож с так называемым «почтовым способом»: составляется информационная база и специально выбранных «спам-слов», всем этим словам устанавливается вероятность, что слово может являться спамом. После этого, проводится систематический анализ полученного сообщения. Когда полученное сообщение набирает определенное число «стоп-слов», тогда оно определяется, как спам в мессенджерах и удаляется.

Защита от спама на уровне клиента

Защита от спама на уровне клиента

Как победить спам в мессенджерах на уровне клиента? Имеется возможность запретить видимость статуса при помощи web или выключить прием всех сообщений, которые не находятся в специально созданном контакт-листе. Также, для того, чтобы справиться с проблемой и остановить спам в мессенджерах, можно использовать автоответчик. При помощи использования автоответчика, можно на все сообщения отправлять специальное письмо: «Хочешь пообщаться? Отправь указанный код!» Спам в мессенджерах может создавать достаточно большое число проблем и сложностей, потому как на эти сообщения очень часто приходится отвечать или же удалять их, а на это уходит определенное время. Поэтому, на постоянной основе разрабатывается надежная защита от спама на уровне клиента, которая исключит спам в мессенджерах.